Главная » 2020»Май»21 » Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)
20.37.05
Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)
Приветствую тебя, разработчик игр! - Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое?
- Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы? - Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом? - Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх? - Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее? Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее. Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.