Autodesk Softimage — это решение для 3D моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, оптимизированное для максимального удобства работы художника. Также в сборке присутствует Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection - это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ. Autodesk Softimage Версия: 2011 Платформа: Windows XP & Vista & Windows 7 & Linux Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection Версия: 7.01.684 Платформа: Windows 32/64 bit, Linux 32/63 bit Таблетки: Присутствуют Размер сборки: 5766,42 MB
Autodesk Softimage Autodesk Softimage — это решение для 3D моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, оптимизированное для максимального удобства работы художника. Разработчики Autodesk Softimage 2011 добились повышения производительности и более рационального управления данными, внедрили набор инструментов для лицевой анимации Autodesk® Face Robot®, а также функции для управления сложными сценами.
Новые возможности Autodesk Softimage 2011: - Архитектура GigaCore III - Набор инструментов Face Robot - Новые средства создания пользовательских узлов для систем ICE - Новый комплект инструментов для поиска в сценах - Новый отладчик сцен - Монитор производительности, добавленный в граф ICE - Интерактивная функция сдвига нормалей - Новые редакторы текста, включающие популярный компонент Scintilla.
Основные возможности: - ICE (интерактивная креативная среда, Interactive Creative Environment) - Набор инструментов Face Robot - Обобщенный оператор переноса атрибутов (Generalized Attribute Transfer Operator, GATOR) - Функции композитинга и рисования - MOTOR - Функции Ultimapper и RenderMap - Развертка UV - Средство упрощения полигонов.
Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection SOFTIMAGE XSI – это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ. В арсенале SOFTIMAGE XSI имеется полный набор инструментов для 3D моделирования, анимации и рендеринга.
Базирующаяся на новой, чрезвычайно гибкой архитектуре, XSI обеспечивает 3D профессионалов беспрецедентной мощью и гибкостью для реализации самых невероятных творческих задумок.
Самым ярким нововведением в XSI 7 будет внедрение ICE (интерактивная креативная среда) - технология трансформирующая XSI из обычного 3D приложения в мощную и гибкую открытую платформу.
ICE ICE – это открытая, масштабируемая платформа, расширяющая возможности XSI за счет быстрой и интуитивной нодовой структуры (данные представлены в виде связанных узлов, нодов). Это означает, что 3D художники могут чрезвычайно быстро и без написания программного кода создавать сложные 3D эффекты и инструменты. Новая система частиц, разработанная при использовании технологии ICE Внедрение ICE в работу с системами частиц позволит использовать все преимущества многоядерных процессоров. Результат: огромный шаг вперед в производственной эффективности повышающий производственные стандарты.
Архитектруа GIGACORE II С внедрением ICE в XSI 7, архитектура ядра XSI пережила серьезные изменения. Новое ядро GigaCore II адаптировано для обеспечения стабильности и высокого быстродействия технологии ICE. В новом ядре реализована полная поддержка мульти-конвеерности и 64-биных систем.
Освещение и рендеринг В XSI 7.0 интегрирован рендер mental ray версии 3.6. В новой версии рендера добавлены дополнительные средства управления final gathering и при рендеринге displacement (смещения). Добавлены опции для оптимизации и акселерации расчета GI (глобальное освещение) и прохода ambient occlusion.
Новые функции: Importons – фотоны эмитируемые камерой (вместо источника освещения). Рендер mental ray использует частицы - фотоны для расчета важности отдельно взятого фотона при освещении. Используя эту технологию Вы получите более яркую карту фотонов и более быстрый рендеринг с оптимизированной карты фотонов. Stand-ins (mental ray сборки) – рендер архивы которые могут при необходимости загружаться и выгружаться в течении рендеринга. Файл рендер архива может подгружаться в рендер в качестве инкапсулированной «суб-сцены», которая может выгружаться при недостатке памяти. Новый режим "Exact" при рендеринге с использованием Final Gathering При рендеринге в режиме "Exact" не используется кэш final gathering. Для каждого сэмпла расчет Final Gathering будет проходить с самого начала. Авто-настройка BSP 2 Raytracing (BSP 2 трассировка лучей) акселерации Технология акселерации трассировки BSP2 – BSP алгоритм нового поколения. Алгоритм разработан, прежде всего, для эффективного редеринга сцен в с большим деревом BSP и необходим для рендеринга сцен с Stand-ins (mental ray сборки). Также, алгоритм стал авто-настраиваемым. Больше нет необходимости настраивать сложные BSP опции. Irradiance частицы Новый mental ray алгоритм использования Irradiance частиц дает возможность рассчитывать глобальное освещение используя importon-ы (импортоны)
Улучшения в рендер менеджменте Рендер менеджер имеет удобное представление всех важных опций рендеринга. Новый API шейдинга в режиме реального времени - RTS 3.0 XSI 7.0 поддерживает Realtime Shader API версии 3.0. Отличия от версии RTS 2.0: новая архитектура сфокусирована на использовании программируемых шейдеров (GLSL, HLSL) и файл-базируемых эффектах (CgFX и DxFX); геометрия передается realtime шейдеру в виде фиксированного размера массивов данных; полигональной сетки и NURBS топологии определяется как перечень индексируемых треугольников; полная поддержка "облако из частиц" обрабатываемых как массив точек; новый объект ExecutionState инкапсулированный во все запросы к графической системе
GLSL шейдеры XSI 7.0 представляет 2 новых OpenGL realtime программируемых шейдера с поддержкой OpenGL Shading Language (GLSL): GLSLProgram и GLSLUniform шейдеры.
OpenGL шейдер частиц OGLParticle шейдер - realtime шейдер позволяющией шейдировать чатицы в режиме OpenGL.
Виджет текстового редактора XSI предоставляет новый компонент для редактирования на базе Scintilla. Редактор поддерживает различные текстовые настройки (шрифт, цвет, размер), подсветка синтаксиса, складывание (сокрытие блоков, таких как функции и подпрограммы), авто-завершение и подсветка ключевых слов. Виджет имплементирован в качестве контроллера на странице "свойства" у всех программируемых realtime шейдеров.
Семантика ввода для шейдера вершин Когда файлы эффектов (.cgfx и .fx) откомпилированы, любая переменная вершинного шейдера привязывается к семантике ввода будет генерировать пользовательский интерфейс.
Пользовательский интерфейс и улучшения технологического процесса Дерево рендера использует ICE интерфейс Благодаря использованию ICE интерфейса стало удобней посматривать множество связок шейдеров, дерево рендера, … Приближение/удаление колесиком мыши По-умолчанию приближение/удаление осуществляется при помощи колесика мыши. Приближение/удаление с удерживаемой клавишей Ctrl – быстрый зум, с удерживаемым Shift – медленный зум, Ctrl+Shift – для очень медленного зума. Автоматическое масштабирование на ползунках При вводе значения вне диапазона ползунка, например при вводе значения с клавиатуры, текущее значение увеличится вдвое. Ссылки которые работают - delta II Одним из наиболее интересных нововведений в XSI 6 была система совместной работы Delta. В XSI 7 будет встроена новая версия этой системы - delta II. В delta II реализованы новые возможности: создание нового кластера, создание новых свойств у кластера (UV координаты, цвета вершин, weight карты), добавлены операторы деформации и ICE деревья в стек конструктора, добавлены операторы в стек свойств кластера, удалять любой оператор, кластер, свойство, …, сохранять кэш анимации.
Текстурирование и карты Редактирование множества наборов UV В новой версии XSI Вы сможете отображать и редактировать множество наборов UV координат в редакторе текстур. Набор UV координат могут принадлежать одному или более объекту. Менеджмент цветов XSI 7 предоставляет глобальный контроль над коррекцией гаммы и позволяет работать в едином цветовом пространстве. Вы можете назначить гамма коррекцию используя RGB значения или выбрать из таблицы. Список новых функций гамма коррекции реализованных в XSI 7.0: Global Gamma Correction Display Preference (Глобальные предпочтения гамма коррекции) Viewing Global Gamma Correction (Гамма коррекция при просмотре) Gamma Correcting a Render Pass (Гамма коррекция прохода рендера) Gamma (гамма), Color Profiles (цветовые профили) и Image Clips (клипы изображений).