Aris 6.2 - "Могучая" репрезентативная графика. Наличие большого числа стандартных объектов для описание бизнес процессов. Наличие инструмента имитационного моделирования. Наличие внутреннего языка управления ARIS-Basic. Возможность тестирования проекта на соответствие требования стандарта качества ISO 9000. Также в сборке присутствует LightWave 3D - всемирно известная программа для 3D-моделирования, создания анимации и спецэффектов, широко применяемая в производстве видео и телепродукции. Aris 6.2 Жанр: 3D-моделирование Язык интерфейса: английский Платформа: Windows 2000, XP, Vista Таблэтка: присутствует
NewTek LightWave 3D 9.6 Жанр: 3D-моделирование Язык интерфейса: Английский Платформа: Windows XP, XP x64 Таблэтка: присутствует Размер сборки: 943,92 MB
Aris 6.2 "Могучая" репрезентативная графика. Наличие большого числа стандартных объектов для описание бизнес процессов. Наличие инструмента имитационного моделирования. Наличие внутреннего языка управления ARIS-Basic. Возможность тестирования проекта на соответствие требования стандарта качества ISO 9000. Методология ARIS рассматривает предприятие как совокупность четырех взглядов: взгляд на организационную структуру, взгляд на структуру функций, взгляд на структуру данных, взгляд на структуру процессов. При этом каждый из этих взглядов разделяется еще на при подуровня: описание требований, описание спецификации, описание внедрения. Таким образом, ARIS предлагает рассматривать организацию с позиции 12 аспектов, отображающих разные взгляды на предприятие, а также разную глубину этих взглядов. Для описания бизнес-процессов предлагается использовать 85 типов моделей, каждая из которых принадлежит тому или иному аспекту. Среди большого количества возможных методов описания можно выделить следующие: EPC (event-driven process chain) - метод описания процессов, нашедший применение для описания процессов системы SAP R/3; ERM (Entity Relationship Model) – модель сущностей-связей для описания структуры данных; UML (Unified Modeling Language) – объектно-ориентированный язык моделирования. ARIS Toolset (ARIS Easy Design) – единая среда моделирования, которая представляет собой совокупность четырех основных компонентов – Explorer (Проводник), Designer (средство для графического описания моделей), Таблиц (для ввода различных параметров и атрибутов) и Мастеров (Wizards). Различия двух продуктов заключается не в методологической части (ARIS Easy Design входит в ARIS Toolset), а лишь в функционале. ARIS Easy Design ориентирован на сбор информации и документирование, когда ARIS Toolset позволяет еще и проводить комплексный анализ, семантические проверки информации. Кроме того, только ARIS Toolset позволяет создавать скрипты (шаблоны) для отчетов, анализа и семантических проверок. ARIS Toolset – это средство для полноправного управления проектом ARIS. Функции управления заключаются в возможностях разграничения доступа для различных групп пользователей, а также ограничения методологи. Это необходимо, что бы избавится от избыточности методологии при реализации конкретного проекта. Помимо этого, некоторые модули, в частности ARIS ABC и ARIS Simulation, функционируют только при наличии ARIS Toolset.
NewTek LightWave 3D 9.6 LightWave 3D - всемирно известная программа для 3D-моделирования, создания анимации и спецэффектов, широко применяемая в производстве видео и телепродукции. Программа содержит мощную систему полигонального моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности подразделения. Совершенные возможности данной программы в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации. LightWave объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и сокращающих повседневную работу художника. Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением
LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной программе, а настройка света, анимации и прочего - в другой. Плюс заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а Layout - в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.
Возможности программы: - Около сотни инструментов моделирования - Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки - Oдновременная работа с десятью слоями - Загрузка PostScript шрифтов - Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде - Булевские операции над объектами - Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых- объектов с использованием функции Metaform - Увеличенные опции просмотра - Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов - Анимация и морфинг текстур - Присвоение одному объекту множества текстур - Большой выбор текстур поверхностей - Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении - Пять типов рендеринга - Использование опций реалистичной камеры - Генерирование и правдоподобный просчет облаков - Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей - Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее - Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц - Поддержка множества форматов PostScript шрифтов - Сетевой рендеринг - Анимация по ключевым кадрам - Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей - Анимация иерархий - Трехмерный морфинг и выдавливание изображения - Возможности, расширяющие отображение движений.