mondial
Категории раздела
Онлайн фильмы [5]
Фильмы [1546]
Игры [7356]
Музыка [6880]
Программы [11505]
Для Мобильного [10907]
Наш опрос
Мини-чат
200
Статистика

Все кто есть: 1
Гости: 1
Зарегистрированные: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
20.48.05
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает без охоты, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность подкарауливает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен исследовать мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и торговцами, исследуя новейшие местности, исполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны лишь в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас видят в темноте. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на торговца или другого сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, ежели 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – русские рубли, или обычным бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете поменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами либо приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона повсевременно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и почивают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями. Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении чудовищ и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, коий доступен фактически каждому охотнику за реликвиями. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, подстерегающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в для себя как смерть, так и славу либо богатство. Также дают некий малый набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и вести торговлю? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть два раза идиентично.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров делают задания, изучат зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто справляется и с этим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совсем отличным от других игроков. Динамическая смена денька и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры ужаснее видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, вообщем, для вас.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень стремительно захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадок, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных созданиях, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или погибали при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть внутрь и погибнуть. Но людская природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили появление такового феномена, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, невзирая на таящиеся в ней угрозы. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили изумительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, владеющие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться реликвиями - настолько они выпадали из обыденности людского осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны окрестили аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большенный угрозой. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, сенсоров, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество орудия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

unibytes.com
Unibytes.com

gigabase.com
Gigabase.com
Категория: Игры | Просмотров: 125 | Добавил: vital | Теги: Sky, бесплатно, мир, небо, скачать, зону, Stalker, сталкеры
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024